Второй Практический Онлайн-Марафон по продвижению сайтов
28-29 апреля
Регистрация
Участвовали
2
6
2
9
   человек!

Спикеры
Для кого


Для
заказчиков услуг


Для исполнителей/фрилансеров


Для исполнителей услуг/сотрудников компаний


Для представителей компаний, которые занимаются комплексным интернет-маркетингом
Что вы получите
Уникальную практику - и сразу примените все в своем бизнесе;
Реальные кейсы - используете приемы, которые действительно работают;
Удачные и неудачные примеры - научитесь на чужих ошибках;
Общение в прямом эфире - [разбор сайтов, ответы на вопросы] - закрепите новую информацию;
Бонусы от партнеров и организаторов - протестируете полезные сервисы бесплатно или с большой скидкой.
Программа онлайн-марафона
28 апреля
11:00 – 12:00
Стратегии в SEO. Кейсы, кейсы, кейсы.
  • О чем не говорят сеошники. Что я думаю про панацеи: Поведенческие, безссылочное, белое, черное?
  • Кейс с подготовкой сайта под рунет (стройка)
  • Кейс с сервисом малостраничником на запад (edu)
  • Кейс IT-компанией и привлечение лидов от 30 000 до 50 000$ в сайта
  • Как выбрать оптимальную стратегию?
Михаил Щербачев
Livepage


12:00 – 13:00
Внешняя оптимизация сайта. Встречаем Минусинск
  • Как уже сейчас влияет снятие ссылок на позиции сайта
  • Коррекция семантического ядра
  • Что нужно сделать до 15.05
  • Сравниваем ссылочный профиль сайта и вносим коррекцию
Юрий Софин
WIZARD.SAPE


13:00 – 14:00
Практические возможности работы с Google Tag Manager
  • А/В тестирование.
  • Работа с iframe.
  • Обход кэширования.
  • Быстрое внедрение дополнительного функционала специальных предложений для увеличения среднего чека.
  • Отправка проблемных форм.
  • Внедрение микроразметки.
  • Цели и электронная торговля в Яндекс.Метрике.
Алексей Данилин
NetPeak
14:00 – 15:00
Как поднять продажи с помощью видео
  • Когда работает видеомаркетинг?
  • Основные моменты и нюансы видеомаркетинга 17.04.15
  • Увеличение количества продаж, повышение позиций сайта и повышение доверия
  • Как с помощью видео поднять продажи минимум в 1,5 раза
МАКСИМИЛИАН МЕЛЬЧИКОВ
ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ


15:00 – 16:00
Эффективная контекстная реклама на 100%. Основы повышения эффективности
  • Основные характеристики контекстной рекламы
  • Краткий обзор сервисов контекстной рекламы
  • Показы контекстных объявлений на партнерской сети
  • Аналитика рынка контекстной рекламы в России
  • Принципы ценообразования в контекстной рекламе
  • Процесс создания и запуска рекламных кампаний
  • Показатели и способы повышения эффективности контекстной рекламы
  • Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний
Константин Найчуков
eLama.ru


16:00 – 17:00
Кейс: Продвижение туристического сайта
  • Обзор тематики, аудитории, поискового спроса
  • Особенности сбора запросов для семантического ядра
  • Структура страниц и контента сайта
  • Внутренняя оптимизация ресурса
Евгений Костин
SeoPult




29 апреля
11:00 – 12:00
Продвижение молодого сайта
  • С чего стоит начинать продвижение нового сайта
  • Какие стратегии и способы продвижения выбирать, а каких стоит опасаться
  • Песочница Google и фильтр молодых сайтов в Яндексе: миф или реальная угроза?
  • 10 частых ошибок, которые допускают владельцы молодых сайтов
Ирина Шамина
Сервис 1PS
12:00 – 13:00
Аналитика поискового продвижения
  • Что и зачем нужно измерять
  • Как получать и анализировать данные
  • Тренды продвижения 2015
Стас Поломарь
Webit
13.00 – 14:00
Минусинск и Ссылки: доклад+интерактив в формате вопрос-ответ
Сергей Кокшаров
DEVAKA.RU
14.00 – 15:00
Кейс: история борьбы за конверсию на примере одного интернет-сервиса
  • Обзор основных метрик, которые для нас важны
  • Две конверсии - регистрации и платные клиенты
  • Конверсия по тарифам
  • Конверсия по когортам
  • Конверсия по источникам трафика
  • Как мы повышали конверсию
  • Битва за конверсию в регистрации
  • Битва за конверсию в покупки
  • Битва за удержание пользователей
  • Обзор тактик монетизации на основании страниц тарифов SaaS-сервисов
Сергей Котырев
UMISOFT


15:00 – 16:00
Анализ поискового трафика для выбора инструментов интернет-продаж
  • Методика, позволяющая выбрать работающие и отбросить неэффективные инструменты при решении задачи увеличения интернет-продаж.
  • Анализ поля запросов от целевой аудитории по теме работы компании
  • Построение модели, при работе с которой осуществляется выбор инструментов интернет-маркетинга.
Кейсы:
  • Компания работает в нескольких регионах и имеет как e-commerce проект, так и торговую сеть.
  • Регионы достаточно разные с точки зрения развития продаж и встает вопрос создания плана работ.
  • Требуется выяснить и обоснованно выбрать для каждого региона и товарной группы наиболее эффективный микс инструментов интернет-продвижения и/или offline-инструментов.
  • Экономия времени, сил и денег, которые обычно уходят на эксперименты и не факт, что выводы из них будут верными.
Игорь Березкин
SEM Complex Ltd


16:00 – 17:00
Строим доверительные отношения с клиентами
  • 3 стержневых идеи концепции Digital Handshake
  • Неочевидная функция сайта – платформа двустороннего общения клиент – бизнес
  • Face-to-face с клиентом. Как пройти первичный фильтр
  • Синергия Digital Handshake и контент маркетинга
  • Как убеждать, не впаривая
  • Фишки, убивающие доверие
  • Список идей на внедрение
  • 2 кейса. Примеры внедрения для российских компаний
Виталий Говорухин
Original Works
Стоимость

Марафон закончился
Приобрести видеозаписи и презентации
за 2100 рублей
ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСИ

Наши партнеры

Главный партнер
FAQ
Получу ли я записи марафона?
При покупке билетов Эконом, Выгодный и Все включено вы получите видеозаписи всех докладов марафона в течение 2-х недель после его окончания.

Понадобится ли мне специальное оборудование для участия в марафоне?
Вы можете участвовать без специального оборудования.

Смогу ли я задать свой вопрос спикеру?
Да, чат будет открыт для вопросов, также каждый день будут спецвыступления, целиком и полностью посвященные ответам на вопросы.

В каком виде выдается сертификат?
Сертификат выдается в электронном виде, при желании вы сможете его распечатать.

Я купил билет Онлайн, но теперь хочу получить записи, мне покупать тариф с записями?
Вы можете написать нам на почту fox@foxsmart.ru с пометкой "Доплата", и мы вышлем вам ссылку на доплату, чтобы вы не приобретали билет с записями за полную стоимость.




Политика конфиденциальности
Публичная оферта

Яндекс.Метрика