ЧЕТВЕРТЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН
ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ
12-13 августа
С нами уже
4
9
8
  участников!

СПИКЕРЫ

ДЛЯ КОГО
для исполнителей


владельцев агентств


оптимизаторов


фрилансеров
для заказчиков


владельцев
интернет-магазинов


сайтов


бизнеса

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
бесплатное участие новые деловые контакты
 
 
общение с коллегами бонусы от партнеров и организаторов

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
12 августа
Евгений Костин
«Seopult»
10.00 - 11.00
SERM: работа с репутацией в поиске
  • Работа с негативом в сети
  • Пессимизация негатива в поиске
  • Продвижение своих отзывов
  • Мониторинг выдачи, поиск отзывов
Ксения Хизова
Университет
«Синергия»
11.00 - 12.00
Как за счет репутации совершать продажи
  • Репутация в сети
  • Информационный фон компании
  • Конверсия репутационного ядра
  • Онлайн пиар
  • Аналитика репутационных составляющих интернет маркетинга
Александр Белановский
Основатель
«BIZMOTIV.RU»
12.00 - 14.00
Как стать №1 в своем деле
  • Простой семишаговый план развития личного бренда на миллион
  • Как понять, кто ваша целевая аудитория
  • Как сделать ваш имидж "вкусным"
  • Как выстроить очередь из клиентов чужими руками
Леонид Гроховский
Генеральный директор
«ТопЭксперт»
14.00 - 15.00
Непростой анализ спроса: 1000 новых страниц
  • Копирайтинг с 10 точек зрения
  • Текстоменеджмент: как не починить то, что работает?
  • Контент: что ещё, кроме текстов
Игорь Носов
Генеральный директор
«Brand-Maker.ru»
15.00 - 16.00
Региональное продвижение сайтов
  • Концепция регионального продвижения
  • Формирование Интернет стратегии по новым технологиям
  • Технология оптимизации сайтов компании с учетом адаптивности и мобильности рынка
  • Особенности охвата аудитории во всех городах РФ, включая новый регион Крым
  • Тонкая и точечная настройка Я.Директ в условиях кризиса. Оптимизация бюджета.
  • Особенность seo продвижения в условиях отключения ссылочного фактора
  • Воздействие социальных сигналов на позиции сайта
Роман Морозов
Генеральный директор
«Userator»
16.00 - 17.00
Анализ поведенческих факторов на 2015
  • Какие поведенческие факторы максимально интересны поиску?
  • Секреты и нюансы работы с поведенческими факторами
  • Как не попасть по санкции?


ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
13 августа
Вера Сусол
Юзабилити-специалист
Сервиса «1PS.RU»
10.00 - 11.00
Метрика 2.0: следим за продвижением сайта
  • В чем основные отличия старой и новой версий метрики;
  • Обзор полезных и нужных инструментов и отчетов;
  • Какую пользу для бизнеса можно извлечь из отчетов.
Святослав Павловский
Эксперт «MANGO OFFICE»
11.00 - 12.00
Построение и оптимизация интернет-маркетинга
  • 4 основные составляющие интернет-бизнеса;
  • Нет теории: как от абстрактного понятия «основные задачи интернет-маркетинга» перейти к практическим действиям?
  • Сайт – как бизнес-инструмент интернет-маркетинга;
  • Создавать, хранить, оберегать: базы клиентов как трафик с сайта.
Александр Алимов
СЕО компании «YAGLA»
12.00 - 13.00
Гиперсегментация - новое оружие в конкурентной борьбе
  • Предисловие - как сильно выросла конкуренция в контекстной рекламе за последний год
  • Немного о трендах - персонализация, мультилендинги/гиперсегментация
  • Зачем это надо
  • 3 кейса
Елизавета Лавриенко
Customer Success Manager
«SEMRUSH»
13.00 - 14.00
Конкурентный анализ в SEO в новых условиях
  • Основы анализа конкурентов в Интернете
  • Аудит ссылочной массы конкурентов
  • Мобильное обновление Google. Значение для аудита конкурентов
  • Значение семантической разметки и расширений
  • Социальные метрики в конкурентном анализе
Дмитрий Иванов
Генеральный директор
«Укроп Медиа»
14.00 - 15.00
Анализ спроса по науке. Прогнозная аналитика для лидерства в отрасли.
  • Сбор всех запросов отрасли. Как собрать максимально полную аудиторию.
  • Скоринг поисковых запросов. По каким из них надо было продвигаться уже вчера?
  • Группировка поисковых запросов. Руками, скриптами, сервисами.
  • Машинное обучение. Кластеризация запросов по эффективности.
  • Прогноз трафика для любого количества запросов с примером.
  • Вычисление приоритетов продвижения по каждому запросу.
  • Факторный анализ. Как понять что модель работает правильно.
  • Как использовать результаты для ускорения получения результатов в несколько раз.
  • Три кейса для поискового маркетинга с результатами.
Константин Найчуков
Евангелист-аналитик
«eLama.ru»
15.00 - 16.00
Автоматизация контекстной рекламы на 100%: создание, управление, анализ
  • Автоматическое управление ставками или феномен разогрева аукциона. Как экономить от 10 до 60% бюджета?
  • Автоматизация создания эффективных "товарных" кампаний для интернет-магазинов на больших объемах
  • Эффективная работа с семантическим ядром и минус-словами в контекстной рекламе
  • Специфика аналитики в контекстной рекламе. Анализ посещаемости, автоматическая загрузка затрат в Google Analytics, ROI
Андрей Хохловский
16.00 - 17.00
Построение системы привлечения клиентов
  • Элементы системы (анализ, упаковка, родвижение, аналитика)
  • Как закрыть боли клиентов
  • Формула продающих страниц
  • Каналы привлечения
  • Аналитика




СТОИМОСТЬ

Марафон закончился
Приобрести видеозаписи и презентации
за 2100 рублей



ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ



Получу ли я записи марафона?
При покупке билетов Эконом, Выгодный и Все включено вы получите видеозаписи всех докладов марафона в течение 2-х недель после его окончания.
Понадобится ли мне специальное оборудование для участия в марафоне?
Вы можете участвовать без специального оборудования.
Смогу ли я задать свой вопрос спикеру?
Да, чат будет открыт для вопросов, также каждый день будут спецвыступления, целиком и полностью посвященные ответам на вопросы.
В каком виде выдается сертификат?
Сертификат выдается в электронном виде, при желании вы сможете его распечатать.
Я купил билет Эконом/Онлайн, но
теперь хочу получить записи, мне покупать тариф с записями?
Вы можете написать нам на почту fox@foxsmart.ru с пометкой "Доплата", и мы вышлем вам ссылку на доплату, чтобы вы не приобретали билет с записями за полную стоимость.


НАШИ ПАРТНЕРЫ


Главный партнер