Открытый
SEO-марафон 2016
23-26 мая 2016
С нами уже
1
5
6
8
  участников!

СПИКЕРЫ

ДЛЯ КОГО
для исполнителей


владельцев агентств


оптимизаторов


фрилансеров
для заказчиков


владельцев
интернет-магазинов


сайтов


бизнеса

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
бесплатное участие новые деловые контакты
 
 
общение с коллегами бонусы от партнеров и организаторов

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
23 мая
Евгений Костин
Head of Sales Department «Seopult»
10.00 - 11.00
Семантика в два клика
  • Зачем собирать большую семантику
  • Стандартные средства подбора запросов
  • Подбор запрсоов для ленивых
  • Кластеризация и чистка запросов
Михаил Щербачев
Руководитель в «Livepage»
11.00 - 12.00
Неочевидные факторы SEO ранжирования, которые часто упускают специалисты
  • Куда смещается SEO
  • О чем нужно думать владельцу сайта, чтобы завтра спать спокойно
  • Методы и фишки для внедрения на разные типы сайтов
  • Немного о процессах
  • Что нужно делать системно
Леонид Гроховский
Генеральный директор
«ТопЭксперт»
12.00 - 13.00
Новые технологии в SEO
  • теговая семантика
  • LSI
  • математическое моделирование текстов
  • контент-маркетинг
  • воронка маркетинга
  • быстрые результаты
  • usability тестирование
  • снятие ссылок
  • крауд-маркетинг
  • снятие санкций
Екатерина Литвинова
Менеджер проектов сервиса «1PS.RU»
13.00 - 14.00
SEO-проектирование: как создать сайт, который готов
покорить ТОП?
  • Почему надо думать о SEO еще до создания сайта?
  • Почему не семантическое ядро, а карта релевантности: как ставить и что с ней делать?
  • Как составить базовое SEO-ТЗ: от запроса к странице
  • Основы SEO-проектирования: структура и навигация
  • Работаем над оптимизацией
  • Дизайн, верстка и их вклад в SEO
  • Перенос на CMS и программирование: вопросы к технической стороне вопроса
  • Тестируем и анализируем (сайт, конкурентов, выдачу), внедряем доработки
Алексей Чекушин
Head of search tech «Ostrovok» / Founder «JustMagic»
14.00 - 15.00
Как автоматизация лишит вас работы. И что сделать, чтобы этого не произошло.
  • Жертвы прогресса. Какие профессии в SEO уже убила автоматизация. Кто на очереди?
  • Новая роль оптимизатора. Меняем свои привычки чтобы быть эффективнее.
  • Автоматизируем умно. Что отдать роботу целиком, что делать самому, а что напополам.
  • Оптимизация по полочкам. Как лучше всего применять автоматизацию в самых сложных аспектах продвижения.
Игорь Рудник
СЕО referr.ru
15.00 - 16.00
Выход на западные и европейские рынки для малого и среднего бизнеса
  • Тестирование идеи на q/a сайтах
  • Оценка ниши
  • Использование yelp и других отзывов для быстрого продвижения
Дмитрий Шевцов
Основатель Semantist.ru
16.00 - 17.00
Архитектура интернет-магазина под спрос ЦА для сбора SEO-трафика
  • Архитектура интернет-магазина с нуля под спрос для сбора трафика;
  • Модификация интернет-магазина под спрос ЦА;
  • Семантика для изучение потребностей ЦА для открытия нового бизнеса.


ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
24 мая
Дмитрий Шахов
Основатель студии «Ремарка»
11.00 - 12.00
Применение ловца ботов для ускорения индексации и выявления страниц низкого качества на многостраничных сайтах
  • Проблемы больших сайтов.
  • Схема ловца.
  • Реализация.
  • Примеры работы.
Сергей Кокшаров
Основатель «DEVAKA.RU»,
Легенда SEO
12.00 - 13.00
Как принимать решения в спорных вопросах по SEO
  • Популярные вопросы оптимизаторов, на которых нет точных ответов.
  • Как выбрать оптимальное решение, на что ориентироваться?
  • Могут ли эксперты дать правильный ответ или лучше провести эксперимент?
Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
13.00 - 14.00
Как получить максимальную отдачу от ремаркетинга
в AdWords: фишки и советы. Возвращаем тех,
кто не стал клиентом
  • Возможности ремаркетинга в AdWords
  • Оптимизация классического ремаркетинга в КМС
  • Особенности настройки поискового ремаркетинга (RLSA)
  • Customer Match: примеры использования
Тимофей Квачёв
Генеральный директор TRINET.Marketing
14.00 - 15.00
Построение стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения
  • Как выбрать стратегию.
  • На что опираться при продвижении.
  • Что важнее: товарные предложения или спрос аудитории.
  • Основные этапы стратегии продвижения проекта.
Александр Чибисов
Руководитель направления поискового продвижения «Russian Promo»
15.00 - 16.00
Тренды и эффективность SEO
  • Рандомизация поисковой выдачи Яндекса – не теория заговора.
  • Актуальная ситуация в выдаче. Масштабы рандомизации выдачи. Причины рандомизации. Исследование зависимости колебаний позиций сайтов от их качества и развитости. Основополагающие механизмы работы.
  • Анализ рисков попадания под рандомизацию. Что нужно сделать, чтобы снизить вероятность попадания под действие алгоритма. Кейсы успешной стабилизации позиций. Чек-лист доработок, положительно влияющих на стабилизацию позиций.
  • Подходы, позволяющие снизить влияние рандомизации на показатели успешности интернет-маркетинга. Трафиковое продвижение. Performance Marketing.
Иван Пестряков
Руководитель отдела SEO «freemayflower.com» (Нью-Йорк)
16.00 - 17.00
Online VS Offline в Америке. Какие факторы влияют на решения потребителей о покупке в США
  • Анализ онлайн и оффлайн факторов, влияющих на покупательное решение потребителей в США;
  • Самые крупные факторы влияния на продажи среди американских потребителей;
  • Ценность и отличие различных видов рекомендаций;
  • Что влияет на потребление нового продукта в США (нового бренда);
  • Самые доверяемые источники информации о шоппинге среди американских потребителей и много другое.



ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
25 мая
Роман Морозов
Генеральный директор
«Userator»
10.00 - 11.00
Быстрые кейсы продвижения поведенческими
  • Минусы работы с кейсами
  • Условия продвижения сайта поведенческими факторами
  • Удивляем Google и Яндекс
Наталья Чердак
Специалист по юзабилити vtest.ru
11.00 - 12.00
Как качественно улучшить юзабилити сайта?
  • Как сделать хороший сайт?
  • Основные ошибки при создании сайта
  • Почему все не может сделать дизайнер?
  • Работа с ассесорами
+ интерактив, в рамках которого Наталья сможет рассмотреть 2-5 сайтов и показать, что именно стоит поправить для хорошего юзабилити
Игорь Носов
Руководитель в «Brand-Maker»
12.00 - 13.00
Продвижение Бизнеса в регионах России
  • Концепция Интернет Монополии
  • Формирование Интернет стратегии по новым технологиям (увеличение доли рынка, повышение лояльности к бренду, рост заказов из регионов)
  • Аудит существующей ситуации компании на рынке
  • Технология оптимизации сайтов компании с учетом адаптивности и мобильности рынка
  • Особенности охвата аудитории и продвижение сайтов компании во всех городах РФ, включая новый регион Крым
  • Тонкая и точечная настройка Я.Директ в условиях кризиса. Оптимизация бюджета.
  • Особенность SEO контента в условиях отключения ссылочного фактора
  • Воздействие социальных сигналов на позиции сайта
  • Профессиональная настройка системы Аналитики Я.Метрика
  • Результат Интернет Монополии
  • Создание системы управления Интернет активами компании
Алексей Пучков
Исполнительный директор
«Setup.ru»
13.00 - 14.00
Оптимизация посадочных страниц
  • Характеристики оптимизированной посадочной страницы;
  • Требования к оптимизации посадочной страницы;
  • Требования к коммерческим характеристикам;
  • Дизайн, контент, призыв к действию;
  • Сила в синергии SEO и коммерческих факторов.
Андрей Воропаев
Генеральный директор
«TRILAN»
14.00 - 15.00
Продвижение 2016 Google или Yandex?
  • Статистика ПС 2016
  • Ситуация с Яндексом
  • Основные факторы влияющие на продвижение в Google
  • Мобильные версии сайтов
  • Бонусы
  • Ответы на вопросы
Оксана Дунина
Управляющий партнер «Artsofte»
15.00 - 16.00
5 составляющих успешного digital-агентства.
Как развивать компанию не копая себе могилу.
  • Эволюция агентства: путь от seo до комплексного digital-маркетинга.
  • Схемы работы с клиентами и пути наращивания маржи в агентстве.
  • В каких случаях нужно отказываться клиентов, чтобы не закопать бизнес?
  • Автоматизация - что не должно делаться ""руками"", если вы хотите расти.
  • Как не загнать компанию в тупик - немного о SAAS и отраслевых решениях в digital.


ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
26 мая
Ксения Хизова
СЕО mygarderob.ru
10.00 - 11.00
Как вырастить на сайте брендовый трафик, используя smm
  • Обзор инструментов для привлечения трафика из соц сетей
  • Площадки smm - основные харакеристики и различия
  • Аналитика - отслеживание конверсий - прямый и реферальных
  • Стратегия: как выбрать наиболее оптимальные площадки и сформировать бюджет
Юрий Софин
Ведущий аналитик «WIZARD.SAPE»
11.00 - 12.00
Год с Минусинском и как изменилось SEO за это время
  • Статистика Wizard.Sape по «без ссылочному» продвижению
  • Альтернативные источники ссылок
  • Сколько ссылок брать
  • Как росли региональные и московские сайты
Константин Сокол
Руководитель SEO «KISLOROD»
12.00 - 13.00
Если можешь - автоматизируй, не можешь - наведи порядок
  • Сохранение индивидуального подхода в условиях большого кол-ва проектов.
  • Автоматизация повторяющихся из месяца в месяц seo-процессов.
  • Как не держать всё в голове и при этом ничего не забыть.
  • Как держать руку на пульсе в условиях ежедневного изменения рынка.
  • Прокрастинируем с умом, без вреда проекту.
  • Как повысить свою умственную продуктивность: рабочие советы и никакой фармы.
Эдуард Козлов
Директор «WSP-Design»
13.00 - 14.00
ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ БИЗНЕСУ ТОПа НЕДОСТАТОЧНО
Про бизнес
  • Узкое место вашего бизнеса. Как его определить?
  • 3 главных показателя любого бизнеса
  • Какая модель управления побеждает любой кризис
  • Почему возникает напряженность в бизнесе и как её устранить
Про маркетинг
  • С какими клиентамы вы сегодня работаете?
  • Переход от SEO к многоканальности.
  • Где ваше место в голове клиента?
  • Почему сегодня ТОП не гарантирует прибыль?
Дмитрий Иванов
Генеральный директор «Укроп Медиа»
14.00 - 15.00
Коммерческая аналитика
  • Оценка товаров и услуг по десяткам различных показателей для выявления лучших из них.
  • Сбор и объединение данных из разных источников. Метрика, аналитикс, 1С , что угодно.
  • Как зарабатывать деньги на результатах коммерческой аналитики.
  • Области применения или почему коммерческая аналитика работает везде.
  • Кейсы. Как коммерческая аналитика принесла интернет-магазину 14 млн. руб. оборота за 1 месяц.
Сергей Дибров
Руководитель интернет направления «КЭМП Домодедово»
15.00 - 16.00
Влияние на SEO работы магазина в оффлайн
  • Какие основные ошибки допускаются начиная с момента набора телефона с сайта
  • Основные моменты телефонных разговоров нужно исправить чтобы повысить конверсию
  • Каким бывают курьеры
  • Какими должны быть курьеры
  • Онлайн мессенджеры, чаты
  • Как общение с клиентом влияет на SEO




СТОИМОСТЬ
эксперт гуру выгодный онлайн
Онлайн-участие
Сертификат
Видеозаписи всех докладов конференции
Записи 4 практических марафонов по продвижению сайтов (март-октябрь 2015)
Записи всех конференций 2015
(5 конференций по SEO и интернет-маркетингу)
Стоимость 9 900 руб.
4 900 руб.
4 200 руб.
1 590 руб.
3 100 руб.
990 руб.
500 руб.
БЕСПЛАТНО


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ



Получу ли я записи марафона?
При покупке билетов Эконом, Выгодный и Все включено вы получите видеозаписи всех докладов марафона в течение 2-х недель после его окончания.
Понадобится ли мне специальное оборудование для участия в марафоне?
Вы можете участвовать без специального оборудования.
Смогу ли я задать свой вопрос спикеру?
Да, чат будет открыт для вопросов, также каждый день будут спецвыступления, целиком и полностью посвященные ответам на вопросы.
В каком виде выдается сертификат?
Сертификат выдается в электронном виде, при желании вы сможете его распечатать.


НАШИ ПАРТНЕРЫ


Главный партнер