Перезагрузка:
Летняя Сессия

Первый Открытый Онлайн-Марафон
по рекламе и маркетингу
8-11 июня 2015
Регистрация
Есть возможность бесплатного участия!

Для кого

Для Владельцев Бизнеса Для Руководителей Отдела Продаж
Для Менеджеров по Продажам Для Маркетологов
Для PR-специалистов

Программа Онлайн-марафона
День 1. 08/06/2015
10.00-11.00
Андрей Гавриков
«Комплето»
Контент-маркетинг в B2B и не только
  • Немного интересной истории.
  • Какие задачи решает контент-маркетинг.
  • Кейсы и статистика.
  • Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании.
11.00-13.00
Евгений Новиков
«Convert Monster»
17 секретов Яндекс.Директ
  • Нестандартные способы расширения списка ключевых слов
  • Как увеличить охват площадок в РСЯ
  • Как получать только целевые клики по вашим объявлениям
  • Что такое UTM-метки и как с ними работать
  • Как сделать быстрые ссылки для одностраничника
  • Как использовать списки ретаргетинга
  • Как определить неэффективные источники трафика
  • Откуда пополнять список минус-слов
  • Бесповеденческий таргетинг в РСЯ
  • Принцип «желтых заголовков» для текстов объявлений в РСЯ
13.00-14.00
Игорь Козуля
Эксперт по
маркетингу, член
гильдии маркетологов
Маркетинговое мышление в современном бизнесе
  • Кто ты - маркетинговое мышление!?
  • Почему - именно маркетинговое мышление!?
  • Для кого - маркетинговое мышление!?
  • Маркетинговое мышление - невиртуальная реальность.
  • Маркетинговое мышление - перезагрузка!
  • Маркетинговое мышление на реальных примерах (мини кейсы).
  • Маркетинговое мышление - куда дальше?
  • Выводы.
14.00-15.00
Дмитрий Кот
«Агентство продающих текстов»
Приемы создания тарифов. Тариф, как один из приемов продажи цены
  • Особенности создания тарифов
  • Цена - самое узкое место продающего текста. Ведь потенциальные клиенты всегда хотят "чуть подешевле". Что делать? Предложить им тарифы.
  • Зачем нужны тарифы?
  • Особенности создания тарифов для продажи услуг, товаров, тренингов
  • Честные ("белые") приемы создания тарифных планов
  • Хитрости для управления поведением покупателя при изучении тарифов
15.00-16.00
Даниэль Партнэр
«InetPartners Group»
Массовый трафик из тизерных сетей в сегменте B2C
  • Тезисы уточняются
16.00-17.30
Андрей Воропаев
«TRILAN»
Кризис 2015: Смерть или Бурный рост
  • «Вести с полей» - настроения среди клиентов, сотрудников, подрядчиков.
  • Современный портрет клиента, кто эти люди что готовы сейчас платить.
  • Стратегия поиска клиентов которые готовы платить в евро и долларах.
  • Медленная компания - мертвая компания, умереть или перестроиться.
    Непростой выбор.
  • Ниши для продаж, развития.
  • Ответы на вопросы.
17.30-18.30
Константин Найчуков
«eLama.ru»
Автоматизация контекстной рекламы на 100%: создание, управление, анализ
  • Автоматическое управление ставками или феномен разогрева аукциона. Как экономить от 10 до 60% бюджета?
  • Автоматизация создания эффективных "товарных" кампаний для интернет-магазинов на больших объемах
  • Эффективная работа с семантическим ядром и минус-словами в контекстной рекламе
  • Специфика аналитики в контекстной рекламе. Анализ посещаемости, автоматическая загрузка затрат в Google Analytics, ROI
Принять участие

День 2. 09/06/2015
10.00-11.00
Андрей Бешков
«Microsoft»
Пусть продаёт клиент
  • Как сделать так, чтобы у ваших продуктов и сервисов появились горячие поклонники, которые будут продавать ваши идеи самостоятельно.
11.00-12.00
Евгений Соловьев, Юлия Лукина
«KREADO»
Сайт как ответ пользователю
  • Выстраивание живого диалога с пользователем — основа структуры сайта
  • Как стать самым интересным или конкурентная разведка
  • Контентная стратегия: как и о чем говорить с пользователем на каждой странице
  • Приемы НЛП или инструменты для повышения конверсии
  • Прототипы — план ведения переговоров по целевым страницам
  • «Крутой» дизайн против «обычного»
  • Время на подготовку = деньги на разработку
Концепция 4 "П" в 2015 году
Теория 4P — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования, адаптированная для кризисных условий 2015 года в России:
  • product — формирование уникального торгового предложения;
  • price — снижать ли цены на товары и услуги, будут ли работать акции и распродажи;
  • promotion — продвижение и реклама в сети Интернет;
  • place — посадочные страницы и как гарантировать по ним конверсию.
12.00-13.30
Алексей Шендо
«LPGenerator»
Эволюция Landing Page
  • Откуда и почему взялись Landing Page
  • Психология и манипуляция на посадочных страницах
  • Почему у лендингов нет альтернативы
  • Типичная ошибка бинесмена "Мне лендинг не нужен"
  • Все дороги ведут на лид-форму
14.00-15.00
Андрей Воронков
«Kokoc Group»
Онлайн-интерактив
в формате вопрос-ответ
15.00-16.00
Олег Кобызев
«LPGenerator»
3 рецепта для увеличения потока клиентов с сайта
  • Почему вы до сих пор не знаете что такое маркетинг?
  • Рецепт 1: Правильные заголовки. Рассматриваем кейсы
  • Рецепт 2: Сплит-тестирование. Игра: угадай лучший вариант.
  • Рецепт 3: Секрет исследования более 200 лендингов. Принцип ADITAS
  • Специальное предложение для участиков Перезагрузки
16.00-17.00
Евгений Трофименко
«konvr.ru»,
«promosite.ru»
Интерактивное многофакторное тестирование: новые возможности улучшения конверсии
  • Тезисы уточняются
17.00-18.00
Ксения Хизова
Университет «Синергия»
Стратегия масштабирования бизнеса в Интернете: пошаговая инструкция и инструменты
  • Веб аналитика рекламных каналов.
  • Расчет эффективности РК, фактор влияния ROI на выбор ассортимента и стратегию продвижения.
  • Инструменты лидогенрации: лендинг, интернет магазин, корпоративный сайт.
  • Внедрение автоматизации: 1С и CRM.
  • Функции систем автоматизации и повышение прибыли.
Принять участие

День 3. 10/06/2015
10.00-11.00
Дмитрий Сидорин
«Sidorin Lab»
Управление репутацией в сети
  • Понятие репутации бизнеса или персоны
  • Big Data в социальных сетях
  • Природа репутационных угроз
  • Механизмы и правила работы с негативом
  • Системы мониторинга социальных сетей
11.00-12.00
Елена Бурдюгова
«Buzzfactory»
Продвижение брендов в блогосфере
  • Зачем бизнесу блоги
  • Виды и тонкости рекламы
  • Сколько стоит реклама
  • Где искать блогера
  • Кейсы
12.00-13.00
Илья Болтнев
«ИМХОНЕТ»
Как измерять температуру интернет-проекта?
  • Формирование набора KPI для разных типов интернет-проектов
    - контентные проекты
    - сервисы
    - электронная коммерция
  • Как измерять эффект от изменений?
    - связанные метрики
    - многофакторный анализ
    - интегральный показатель
13.00-15.00
Руслан Татунашвили
«Callbackhunter»
Антихрупкий маркетинг
  • Если бизнес под воздействием хаоса растет - это антихрупкая конструкция.
  • Все что разрушается под стрессом - умрет на рынке.
  • Сосна растет без маркетинга.
  • Путь ума и аналитики в 90% убыточен.
  • Механики виральности от Callbackhunter.
  • Кейсы подтверждения со всего мира.
15.00-16.00
Петр Савинов
«Wizard.Sape»
МимиМинусинск
  • Актуальные данные о пострадавших сайтах от ввода нового алгоритма;
  • Реальные причины ввода нового алгоритма;
  • Съем ссылок - реальная причина выпадения из топ10;
  • Новые принципы подбора ссылок - меньше, лучше, дороже, разнообразнее.
16.00-17.00
Олег Баша
«GetResponse»
Email маркетинг как эффективный инструмент продаж
  • Правда ли что Email маркетинг может спасти падающие продажи в кризис? Если вы уже занимаетесь email маркетингом, на выступлении мы рассмотрим систему, которая позволит вам быстро улучшить ваши результаты. Тем, кто делает первые шаги - почему ваши рассылки начнут в спам и как этого избежать заранее. Как работает email маркетинг в крупнейших компаниях и чему у них можно научиться
  • Как сформировать управляемую стратегию email маркетинга
  • Измеряем эффективность, сколько нужно инвестировать в email
  • Повышаем конверсию: от массовых рассылок к персонализации Big Data в email маркетинге
Принять участие

День 4. 11/06/2015
9.00-10.00
Инна Алексеева
«PR Partner»
Медиатренинг от А до Я
  • Почему руководители боятся, не хотят или не умеют общаться со СМИ. Как убедить топа принять участие в тренинге: десять аргументов против «не хочу!» руководителя
  • Виды СМИ и как они работают. Десять бизнес-задач, которые можно решить с помощью медиа
  • Грамотная обратная связь: как не обидеть руководителя во время медиатренинга
  • Как подготовить топ-менеджера к публичным кризисам. Провалы руководителей известных компаний
  • Примеры практических упражнений, способствующих улучшению навыков спикера
10.00-11.00
Александра Заречнева
«WebArtex»
Антикризисное статейное продвижение. Эффективно и естественно
  • Эффективность. Кейсы продвижения сайта статьями.
  • Проверка на прочность. Статейное продвижение и Минусинск.
  • Как добиться результатов, продвигая ваш сайт? Хитрости и фишки бывалых.
11.00-12.00
Дмитрий Школьников
«Mail.Ru Group»
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях
  • Почему именно социальные сети?
  • Как правильно выбрать KPI?
  • Секреты успеха таргетированной рекламы на примерах.
  • Какие инструменты выбрать?
12.00-13.00
Михаил Епихин
«MANGO OFFICE»
Современные коммуникации для start-up
  • Мобильник VS виртуальная АТС.
  • Теряются клиенты? Предлагаем рецепт решения.
  • Нюансы коммуникаций стартапа: запись разговоров, экономия за счет удаленных сотрудников, формирование доверительного имиджа и др.
13.00-14.00
Наиль Байков
«Watchyou»
Больше, чем видео
  • Тезисы уточняются
14.00-15.00
Мария Губина
«Маркетинг c азов»
Механизм партнёрского продвижения
  • Что такое партнёрское продвижение и какие от него выгоды
  • Зачем партнёры нам, а мы партнёрам
  • Кто может стать партнёром и какая польза от каждого
  • Кто такие профессиональные партнёры
  • Варианты технической реализации партнёрских программ
  • Онлайн-сервисы партнёрских программ и система реферальных ссылок
15.00-16.00
Антон Безкоровайный
«YouScan»
Аналитика социальных медиа в 2015 году: считаем лайки или развиваем компанию?
  • Влияние социальных медиа на современный бизнес.
  • Взаимосвязь мониторинга и аналитик соцмедиа.
  • Алгоритмы аналитической работы с контентом в соцмедиа.
  • Основные направления аналитики в соцмедиа на примере тематических кейсов.
16.00-17.00
Вадим Шишов
Агентство «Смена»
Двухшаговые продажи
  • Что такое двухшаговые продажи
  • Как, используя данную технологию, снизить стоимость привлечения клиентов в разы
Будет полезно:
  • У кого в бизнесе слабые продажи
  • У кого мало повторных продаж
  • Кому нужно снизить стоимость привлечения клиентов
  • Для маркетологов
  • Для Владельцев и Директоров
17.00-18.00
Мария Питерская
«Airee.ru»
Страшная правда о маркетинге (или о чем молчат маркетологи)
  • Анатомия WEB PERFOMANCE что нужно поисковикам, покупателям и маркетологам,
    и как свести воедино все эти знания.
  • Знакомые термины в новой плоскости.
  • Как правильно читать статистику сайта.


Стоимость

Мероприятие завершено.
Вы можете приобрести записи за 2100 рублей
ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСИ




Партнеры конференции




Часто задаваемые вопросы
Получу ли я записи марафона?
При покупке билетов Гуру и Эксперт вы получите видеозаписи всех докладов марафона в течение 2-х недель после его окончания.
Понадобится ли мне специальное оборудование для участия в марафоне?
Вы можете участвовать без специального оборудования.
Смогу ли я задать свой вопрос спикеру?
Да, чат будет открыт для вопросов, также каждый день будут спецвыступления, целиком и полностью посвященные ответам на вопросы.
В каком виде выдается сертификат?
Сертификат выдается в электронном виде, при желании вы сможете его распечатать.
Я купил билет Демо/Онлайн, но теперь хочу получить записи, мне покупать тариф с записями?
Вы можете написать нам на почту fox@foxsmart.ru с пометкой "Доплата", и мы вышлем вам ссылку на доплату, чтобы вы не приобретали билет с записями за полную стоимость.