Онлайн-марафон «SEO 24/7»
25-28 февраля 2015 года
Марафон стартует через:
00

дней
00

часов
00

минут
00

секунд
Регистрация


Для кого

Для Владельцев Бизнеса

Для Фрилансеров

Для SEO-специалистов
Что вы получите:
Узнаете о том, что работает в 2015, а что осталось в 2014
Посмотрите на старые проблемы под новым углом
Cможете пообщаться с единомышенниками
Сэкономите время и деньги - вам не нужно будет ехать в другой город и даже выходить из дома для того, чтобы стать участником мероприятия
Получите именной сертификат
Зададите вопросы спикеру напрямую
Сможете применить знания прямо на марафоне и поделиться
результатами - марафон идет 4 дня!
Гарантируем только полезные бонусы от партнеров после марафона!

Программа мероприятия

День 1. 25/02/2015
10:00-11:30
Петр Сухоруких
«Анатомия SEO»
SEO для предпринимателей
  • Как выявить спрос в интернете?
  • Проверенные способы привлечения клиентов.
  • Как получить заявки сразу от «горячих» клиентов?
  • 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
  • Как привлечь клиентов с минимальными расходами?
11:30-13:00
Леонид Гроховский
TopExpert, Optimizm
Кризис SEO-конвейера: как повысить качество, не теряя дохода
  • Актуальные изменения в алгоритмах поиска
  • Методика продвижения "быстрые результаты"
  • Методика продвижения "лидер отрасли"
  • Смена парадигмы агентского бизнеса в SEO
  • Параллельное продвижение: совмещаем "быстрые результаты" и "лидер отрасли"
  • Как упаковать SEO, чтобы быть понятным для заказчика сегодня
  • Новые "антикризисные" услуги в SEO

13:00-14:30
Олег Шестаков,
Евгений Шестаков
«Rush Agency»
Поисковое продвижение интернет-магазинов
  • Чем интернет-магазин отличается от обычного коммерческого сайта?
  • Базовая методология продвижения
  • Какие факторы ранжирования работают в Ecommerce
  • Нюансы продвижения листингов и карточек товара
  • Основные ошибки при продвижении интернет-магазинов
  • Риски в SEO для Ecommerce: накрутки или что делать нельзя?
  • Анализ поискового спроса в Ecommerce
    • Типы спроса
    • Методология подбора эффективно семантики
    • Какие KPI существуют при подборе семантики?
    • Инструменты для автоматизации подбора семантики и анализа поискового спроса
    • Как быстро забрать семантику конкурнетов?
14:30-16:00
ЕЛЕНА ДРЯМИНА, ЕЛИЗАВЕТА ЛАВРИЕНКО
«SEMrush»
Как обезвредить слабый контент на вашем веб-сайте?
  • Что такое слабый контент?
  • Аудит контента:
    - Базовый
    - Средний
    - Продвинутый
  • Инструменты для аудита контента
Онлайн-интерактив
в формате вопрос-ответ

16:00-17:00
Андрей Воропаев
«TRILAN»
Актуальные методики продвижения в 2015 году
  • Как покупать ссылки в эпоху безссылочного ранжирования в Яндексе
  • Поведенческие факторы, как использовать накрутку что бы не навредить
  • Внутренняя оптимизация

Принять участие
День 2. 26/02/2015
10:00-11:00
Анна Сазонова
«1PS»
Контент-маркетинг интернет-магазина
  • Особенности контента для интернет-магазина
  • Тексты, картинки, видео – практические рекомендации
  • Семантическая разметка – как и зачем
  • Как без особых усилий повысить конверсию карточки товара вдвое
11:00-12:00
Игорь Бакалов
«Ашманов и партнеры»
Тонкости фильтрации и группировки семантики
  • Фильтрация навигационных запросов
  • Классификация запросов на «информационные» и «коммерческие»
  • Быстрая группировка семантического ядра для уже существующего сайта

12:00-13:00
Сергей Юрков
«Pixel Plus»
Как продвинуть сайт из топ-20 в топ-10 поисковой системы
  • Работаем с наиболее значимыми текстовыми и ссылочными факторами ранжирования.
  • Улучшение внутрихостовых и кликовых поведенческие факторов.
  • На какие факторы обратить внимание при анализе топ-10.
13:00-14:00
Николай Мациевский
«Айри.рф»
Как заточить сайт на скорость для поисковиков
  • Факторы ранжирования и оценки сайта (Google, Яндекс, Директ, AdWords, AdRiver и др.). На что, кроме веса сайта и контента еще можно повлиять.
  • Доступность сайта: техническая и поисковая. Как на это влиять, как это влияет на ранжирование сайта.
  • Скорость сайта: все метрики, которые сейчас собирают счетчики и поисковики. Как прямо или косвенно влиять на скорость, все рычаги и хаки.
  • Другие технические факторы сайта: иконки, стандарты, микроформаты, URL, разметка, карта сайта. Как их использовать для продвижения.
  • Сухой остаток: результаты продвижения сайта только техническими факторами.

14:00-15:30
Станислав Ставский
Онлайн-интерактив
в формате вопрос-ответ
15:30-16:30
Сергей Кокшаров
«DEVAKA.RU»
Работа с малоинформативными страницами
  • Чему мешают мусорные страницы
  • Как их найти на сайте
  • Что с ними можно сделать, чтобы оптимизировать ресурс
Принять участие
День 3. 27/02/2015
10:00-11:00
Евгений Костин
«SeoPult»
Работа с семантическим ядром для интернет-магазина
  • Типы запросов, источники для сбора семантики
  • Ошибки при подборе запросов
  • Кластеризация и распределение по страницам
  • Инструменты и сервисы для подбора
11:00-12:00
Дмитрий Шахов
«Ремарка»
Влияние 301 редиректа на ранжирование сайта
  • Начальные условия исследования.
  • Скорость исчезновения сниппета старого сайта из выдачи без ускорения.
  • Скорость вхождения нового сайта в выдачу без ускорения.
  • Дисконтирование факторов.
  • Перенос/снятие фильтров.

12:00-13:00
Александр Явтушенко
«Siteclinic.ru»
Добавочная ценность как ключевой фактор развития информационных проектов
  • Смысловая неуникальность и пессимизация за отсутствие добавочной ценности. Прививка от АГС;
  • Аналогичные факторы в ранжировании Google;
  • Типичные ошибки инфопроектов и как их не допускать;
  • Как найти добавочную ценность для своего сайта.
13:00-14:00
Алексей Чекушин
«Kokoc.com» (Kokoc Group)
Автоматизация оценки качества текстов
  • Проверка на соответствие ТЗ при различных его видах.
  • Словоформы: стемминг или лемматизация. Проблема омонимии.
  • Методики определения "водности" текстов: cмысловое сжатие и языковые модели.
  • Детектирование специальной лексики в текстах.
  • Обратная связь для копирайтера.

14:00-15:00
Кирилл Вайханский
«Movebo»
ПФ 2015
  • Что такое ПФ и какое они оказывают влияние на выдачу.
  • Что изменилось в 2015 году.
  • Сессия - вопросов-ответов.
15:00-16:00
Алексей Пучков
«Setup.ru»
Лендинги: топ и лидогенерация
  • Почему SEO-лендинги работают? Создаем стратегию продвижения.
  • Сколько лендингов нужно и под какие запросы? Разбиваем семантическое ядро.
  • Какая логика лендинга удовлетворит и поисковик, и пользователя?
  • Как писать SEO-тексты для лендингов? Добавляем продающую графику.
  • Как продвигать лендинги? Перелинковка, закупка ссылок, лайки, шэры, — что работает, а что съедает бюджет?
  • Где создавать SEO-лендинги? Фрилансеры, студии или конструкторы.

16:00-17:30
Роман Морозов
«Userator»
Онлайн-интерактив
в формате вопрос-ответ

Принять участие
День 4. 28/02/2015
11:00-12:00
Алексей Волков
«Netpeak»
SEO 2.0. Простые инструменты, позволяющие увеличить продажи
  • SEO настоящего: отзывы, поведенческие факторы, партизанский маркетинг, маска телефонного номера в формах заявок сайта.
  • Чистые результаты по брендовым поисковым запросам.
  • Кейсы и практические примеры внедрения.
12:00-14:00
Дмитрий Сидорин
«Sidorin Lab»
SEO и острова контента
  • Поисковые системы сейчас и разнообразие выдачи
  • Где создавать острова
  • Как помочь острову расти
  • Примеры влияния островов на продажи

14:00-15:30
Дмитрий Иванов
«Укроп-медиа»
Прогнозная аналитика как лучшее направление в Big Data
  • Понятие прогнозной аналитики как направления в BIG DATA;
  • Уровень популярности и развития в России или почему все так плохо;
  • Малым достигается многое. Как 1% принесет Вам сотни тысяч рублей прибыли;
  • Машинное обучение и алгоритмы прогнозирования. Матчасть для чайников;
  • Три самых полезных решения для поискового маркетинга с результатами.
15:30-16:30
Руслан Рзаев
«Seo-Index»
Онлайн-интерактив
в формате вопрос-ответ
Ответы на сложные вопросы по Seo

16:30-17:30
Евгений Трофименко
«konvr.ru», «promosite.ru»
Машинное обучение в Яндексе: всем стоять, но не бояться!
  • С чего начиналось и куда пришло: от Тринета к Матрикснету
  • Может ли одна оценка асессора сильно повлиять на выдачу?
  • Подход к оценкам: эксперты ошибаются, наши данные - г...., но г.... у нас много
  • Pairwise vs Pointwise и почему в Яндексе pairwise на самом деле нет
  • О применимости методов классификации к задаче поиска и ранжирования
Стоимость
Марафон стартует через:
00

дней
00

часов
00

минут
00

секунд
Участвовали
3
2
6
4
   человек!

Марафон закончился
Приобрести видеозаписи и презентации за 2100 рублей
ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСИ

Партнеры марафона
 
 

Witget-партнер
FAQ
Получу ли я записи марафона?
При покупке билетов Гуру и Бизнес-класс вы получите видеозаписи всех докладов марафона в течение 2-х недель после его окончания.

Понадобится ли мне специальное оборудование для участия в марафоне?
Вы можете участвовать без специального оборудования.

Смогу ли я задать свой вопрос спикеру?
Да, чат будет открыт для вопросов, также каждый день будут спецвыступления, целиком и полностью посвященные ответам на вопросы.

В каком виде выдается сертификат?
Сертификат выдается в электронном виде, при желании вы сможете его распечатать.

Я купил билет Гостевой, но теперь хочу получить записи, мне покупать тариф с записями?
Вы можете написать нам на почту fox@foxsmart.ru с пометкой "Доплата", и мы вышлем вам ссылку на доплату, чтобы вы не приобретали билет с записями за полную стоимость.